
Биографы Роджерса упоминают, что детство Карла прошло на ферме. Однако фермерство для его отца - Уолтера Роджерса, преуспевающего промышленника - было своего рода хобби. Да и сама ферма больше напоминала фешенебельный особняк, чем ранчо (одних ванных комнат там насчитывалось пять). Тем не менее, сельскохозяйственные работы в хозяйстве Роджерсов были поставлены весьма серьезно. В автобиографических заметках Роджерс вспоминал, что первыми книгами, оказавшими влияние на становление его научного мировоззрения, были, как это странно, труды по сельскому хозяйству. Занятия сельским хозяйством определили выбор профессии. В колледж Роджерс поступил с намерением изучать агрокомплекс. Через 2 года он довольно неожиданно для семьи, да и для самого себя изменил свой выбор. Это изменение было продиктовано тем, что в студенческом городке он поселился в общежитии Молодежной христианской ассоциации, одним из активистов которой был его старший брат Росс. Насыщенное духовное общение с товарищами побудило его избрать стезю вероисповедника. В 1922 г. в составе довольно малочисленной делегации американских студентов он поехал в Китай на Международную христианскую конференцию. Хотя сама конференция длилась всего 10 дней, путешествие и сопутствующие конференции мероприятия заняли целых полгода и явились важной вехой в становлении его личности.
Дальнейшее образование Роджерс продолжил в теологической семинарии. Однако взгляды традиционного христианина претерпели изменения в результате поездки на Восток. Он все больше интересуется психологией. Карл начал понимать, что он видит главную цель своей жизни в том, чтобы помогать людям, нуждающимся в духовной поддержке. И цель эта может быть достигнута и вне церкви. Кроме того, Карл достаточно быстро убедился, что работа психолога -- вполне достойное занятие, способное, помимо всего, обеспечить достаточные средства к существованию.
Комментировать